Сеть винотек DRINX стала партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус»
Сеть городских винотек и винных баров DRINX, стратегический партнер LUDING GROUP, первой в алкогольной отрасли запустила начисление миль в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Одна миля будет начисляться за каждые 70 ₽, потраченные в винотеках. Начисление миль – в течение 10 дней после оплаты покупки.
DRINX – это более 40 городских винотек и винных баров, ориентированных на высокий сервис. В ассортименте сети 1 000+ позиций тихого и игристого вина, 500+ позиций крепкого алкоголя, продукты питания, бокалы и аксессуары. А еще в винотеках регулряно проходят образовательные мероприятия и мастер-классы известных европейских производителей.
Управляющий директор LUDING GROUP Гарегин Шахмеликян:
«Мы рады быть первыми в отрасли, кто дарит участникам программы лояльности авиакомпании “Аэрофлот” возможность приобрести качественные напитки с удовольствием и выгодой. Накопленные мили от покупок в винотеках нашего стратегического партнера DRINX можно использовать на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги многочисленных партнеров программы».
Подробнее о программе лояльности читайте